Бухгалтерские услуги
Бухгалтерия — это искусство. Профессия, требующая таланта и терпения. Особый дар видеть за цифрами сложный мир экономики в ее взаимосвязях и гармонии.
Илья Штемлер
Бухгалтерское обслуживание включают в себя:
1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета требуется в связи с утратой документов, сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.
Процесс восстановления учета требует времени и профессионального подхода. Команда «Аудит Консалт Право» — это специалисты, имеющие большой опыт и подготовку, способствующие решению подобных задач.
2. Ведение бухгалтерского и налогового учета
В работе любого предприятия безошибочный и своевременный учет является основополагающим принципом успешной деятельности. Большое количество времени, средств и сил отнимают у бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий проблемы, связанные с оформлением документов, ведением учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами и другими контролирующими органами. Для решения всех этих задач они должны подыскивать кадры, контролировать их работу, ну и, естественно, платить зарплату. Что трудоемко по времени и значительно по затратам. Именно поэтому команда «Аудит Консалт Право» ставит себе цель максимально облегчить жизнь своим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете всего себя посвятить любимому бизнесу.
Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
- Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства.
- Формирование недостающих первичных учетных документов.
- Текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам.
- Оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов Расчет заработной платы.
- Начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате.
- Составление регистров бухгалтерского и налогового учёта.
- Формирование бухгалтерской отчетности.
- Сдача отчетности в Налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета.
- Защита сданной отчетности клиента в Налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистического учета.
Ваши преимущества при данном подходе к ведению бизнеса:
- При увеличении объемов организации Вам нет необходимости увеличивать штат бухгалтерии и, соответственно, не нужно увеличивать количество рабочих мест.
- «Аудит Консалт Право» никогда не берет отпуск, больничный.
- Наша работа с Вами непрерывна и контролируема.
- Вы не тратите средства на оргтехнику и расходные материалы.
- Вы экономите на программном обеспечении, поддержке, настройке под Вашу специфику.
- Команда «Аудит Консалт Право» использует все современные бухгалтерские и правовые системы.
- Вам не нужно поддерживать/повышать квалификацию своего бухгалтера, оплачивая его семинары, разовые консультации, абонентское консультационное сопровождение, специализированную литературу.
- «Аудит Консалт Право» несет материальную ответственность за прямой ущерб, возникший, в результате неверного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т. д.
- Вы динамичны и современны.
- Вы тратите все усилия на развитие основных видов деятельности Вашей организации.
Услуги по бухгалтерскому сопровождению могут оказываться в следующих формах:
- Полное ведение учета.
- Предусматривает формирование силами аудиторской организации всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
- На базе предоставляемых клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Смешанный подход. Используется при наличии работников бухгалтерской службы, выполняемых ими функций и функций поручаемых аудиторской организации.