Бухгалтерские услуги

Бухгалтерия — это искусство. Профессия, требующая таланта и терпения. Особый дар видеть за цифрами сложный мир экономики в ее взаимосвязях и гармонии.

Илья Штемлер

Бухгалтерское обслуживание включают в себя:

1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в связи с утратой документов, сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

Процесс восстановления учета требует времени и профессионального подхода. Команда «Аудит Консалт Право» — это специалисты, имеющие большой опыт и подготовку, способствующие решению подобных задач.

2. Ведение бухгалтерского и налогового учета

В работе любого предприятия безошибочный и своевременный учет является основополагающим принципом успешной деятельности. Большое количество времени, средств и сил отнимают у бизнесменов, предпринимателей, руководителей предприятий проблемы, связанные с оформлением документов, ведением учета, составлением отчетности, уплатой налогов, общением с налоговыми органами и другими контролирующими органами. Для решения всех этих задач они должны подыскивать кадры, контролировать их работу, ну и, естественно, платить зарплату. Что трудоемко по времени и значительно по затратам. Именно поэтому команда «Аудит Консалт Право» ставит себе цель максимально облегчить жизнь своим клиентам и взять решение всех этих проблем на себя. А Вы тем временем сможете всего себя посвятить любимому бизнесу.

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства.
  • Формирование недостающих первичных учетных документов.
  • Текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам.
  • Оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов Расчет заработной платы.
  • Начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате.
  • Составление регистров бухгалтерского и налогового учёта.
  • Формирование бухгалтерской отчетности.
  • Сдача отчетности в Налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета.
  • Защита сданной отчетности клиента в Налоговых органах, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

Ваши преимущества при данном подходе к ведению бизнеса:

  • При увеличении объемов организации Вам нет необходимости увеличивать штат бухгалтерии и, соответственно, не нужно увеличивать количество рабочих мест.
  • «Аудит Консалт Право» никогда не берет отпуск, больничный.
  • Наша работа с Вами непрерывна и контролируема.
  • Вы не тратите средства на оргтехнику и расходные материалы.
  • Вы экономите на программном обеспечении, поддержке, настройке под Вашу специфику.
  • Команда «Аудит Консалт Право» использует все современные бухгалтерские и правовые системы.
  • Вам не нужно поддерживать/повышать квалификацию своего бухгалтера, оплачивая его семинары, разовые консультации, абонентское консультационное сопровождение, специализированную литературу.
  • «Аудит Консалт Право» несет материальную ответственность за прямой ущерб, возникший, в результате неверного ведения бухгалтерского учета, неверного расчета налогов и т. д.
  • Вы динамичны и современны.
  • Вы тратите все усилия на развитие основных видов деятельности Вашей организации.

Услуги по бухгалтерскому сопровождению могут оказываться в следующих формах:

  • Полное ведение учета.
  • Предусматривает формирование силами аудиторской организации всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • На базе предоставляемых клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Смешанный подход. Используется при наличии работников бухгалтерской службы, выполняемых ими функций и функций поручаемых аудиторской организации.